Искусство живописи в наши дни

Голос будущего

Почему мне неинтересна живопись, музыка и другие виды искусства? Потому что я слышу иное – оно отражает вибрации мира, в который погружено моё тело. Я ощущаю других людей, мне понятны их нехватки, как и то, что на смену дня приходит ночь или добро противостоит злу… Понимание противоположностей во всём позволяет увидеть мир объемно – он одномоментно наполняется звуком, красками и чувствами.

Человечество продолжает познавать себя. Это раньше мы развивали свои чувства посредством музыки, живописи, поэзии, науки… Сегодня нет нужды в этом – мы достаточно развиты, искусство и наука отработали себя, можем купить картину художника в Москве http://borsch.gallery/kupit_kartiny_hudozhnikov_v_moskve. Это не потеря, это шаг к приобретению нового и большего.

Предвидя упадок искусства, Малевич был прав. Искусства мало, чтобы удовлетворить жажду познания! Механических действий, – взмахов кисти или смычка, – недостаточно для полета мысли.

Душа, устремленная к бесконечности, страдает от ограничений тела. Как наполнить бездну, если неизвестны её пределы? Чем заполнить, если наука и искусство бесследно исчезают внутри её? Да и возможно ли это сделать, используя законы ограниченного материального мира? Нет физических величин, которые бы сравнилась с быстротой человеческой мысли! Не найдены краски, чтобы передать цвета духовного мира! Нет нот, которым повиновалась бы музыка души!

Кому надлежит страдать? Нашим детям. Тем, кто родился на сломе эпох. Кто не умеет жить, потому что ваши примеры неприменимы для нового времени. Кого зовет свобода внутри и обременяет ненавистное тело снаружи.

Будущее принадлежит тем, кто сегодня страдает. Что принесут они туда? Начало бесконечности или её конец? Черную дыру или бесконечную жизнь? Помогите им, потому что вам также предстоит жить в этом будущем.

Краски в природе.

Природа – постоянный источник вдохновения. Не случайно дизайнер, используя в работе краски, брал их из окружающего мира: зеленая, как листва, желтая, как лимон, коричневая, как каштан, темная или голубая, как ночное и дневное небо. К тому же сам материал для производства красок человек изначально брал из того, что его окружало, — это были естественные пигменты и прочие красящие вещества природного происхождения: синяя краска индиго получалась из растения, произрастающего в Индии, темно-фиолетовая – из кошенили, небольшого насекомого, либо жука-скарабея, ультрамарин – из полудрагоценного лазурита, а зеленая – из желчи животных, охра и сиена добывались из глины. В наше время на замену природным красителям пришли химические, обладающие большей стойкостью и пластичностью.

Краски в истории.

Краски нередко получают общественное значение, потому что их основа – пигменты – имеют разную ценность. Чистоты некоторых красок возможно добиться только с большим трудом. Так, темно-зеленая краска может стоить в восемь раз дороже бежевой. Синие или же некоторые красные и оранжевые краски также могут быть довольно дорогими, это целиком зависит от метода их получения. В некоторых культурах краски олицетворяли жизнь либо смерть и отражали стиль эпохи, как, к примеру, зелень братьев Адам (аделфистиль) неоклассицизма. Кроваво-красный цвет стал основой декора XVIII столетия. Красная краска и многие ее производные – результат смеси с другими красками, символ роскоши и богатства. Исследование природы использования красок продолжается и в наши дни.

Post Author: admin