Рецепт картофельных драников с тестом

По какой-то не понятной причине в кафе и ресторанах не пользуется популярностью драники картофельные рецепт. Скорей всего из-за того, что блюдо считается слишком простым, повседневным. Заходящие в увеселительное заведение люди хотят попробовать чего-то не обычного, а драники больше подходят для тех кто пришел с работы и не нашел в себе сил приготовить, что-то сложное.

Данный стереотип можно развеять в умах людей, только используя в качестве ингредиентов необычные продукты. Например, креветки или кальмары. Разумеется, основные компоненты, такие как картофель, яйца и мука должны оставаться в неизменном виде. Оригинальность банальному блюду придадут море продукты и необычное, новое название, которым обязательно необходимо блюдо окрестить.

Вот тогда продажи пойдут в гору, и все будут заказывать драники, наслаждаться вкусом, хвалить и рекомендовать знакомым. Что ни говори, а наши люди любят пустить пыль в глаза и чем-то прихвастнуть. Даже если это так и останется обычным тертым картофелем, обжаренным на сковороде, красочное название и высокая цена, позволят гордиться блюдом, принесенным официантом.

Похожая ситуация происходит с пиццей. Производителей этого блюда стало так много, что они уже не знают, как стать не похожими на конкурентов. Кто-то придумывает странные, не сочетающиеся начинки, кто-то полностью меняет рецепт теста для пиццы, кто-то заказывает упаковку у лучших дизайнеров страны, а кто-то и вовсе делает продукт не привычной формы. Все бы ничего, людям нравится разнообразие, только если оно не влияет на вкусовые качества.

А в случае с пиццей негативное влияние есть. Во-первых, ни кто уже не помнить классической рецептуры, а готовит из того, что есть под рукой и что дешевле купить. Наши люди не особо привередливые, рассуждают производители, они не смогут отличить дорогой сорт сыра от дешевого. Так зачем нужно изгаляться и повышать закупочную цену ингредиентов в 3 – 4 раза?

Тесто для пиццы можно и вовсе готовить, как и где придется. Его раскатывают скалкой или на специальных машинах. Заготавливают впрок и потом замораживают. Делают толстым и не привлекательным по форме. Главное – удешевить изготовление и при этом сохранить привлекательный вид конечного продукта. Ну и без красивого названия сегодня ни чего не продашь, так что тут фантазия креативщиков включается на полную. Кушайте то, что вкусно, а не то, что разрекламировано.

Post Author: admin